Кросс-продажа в страховании

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов. Четвертый блок — недостаток знаний о психологии и поведении клиента.

7 этапов технологии эффективных продаж

При этом существенным образом будет падать доля продаж страховых услуг через канал"Автосалоны и дилеры" и"Банки и кредитные организации. Политика экономии на издержках, приверженцами которой в кризисное время становятся все большее число страховщиков, вынуждает компании уменьшать вложения в развитие агентской сети и развивать продажи полисов штатными сотрудниками через дополнительные офисы, офисы продаж или удаленные рабочие места. В данном случае критичным показателем для каждого страховщика является сумма затрат на агентскую сеть в сопоставлении с затратами на содержание штатных продавцов.

извините за беспокойство, Вы пользуетесь услугами страхования скриптов, стратегий, технологий, сценариев поведения, дресс-кода давно стал не В Книге продаж приводятся примеры эффективных моделей поведения.

Основные техники продаж Иван Рыбкин. Большая часть данной работы посвящена пошаговому рассмотрению проведения личной встречи. В книге мы рассмотрим сценарий эффективного проведения индивидуальной беседы с клиентом. И хотя встречи могут быть различны, все они строятся по единой технологии. Все продавцы, работающие с - и корпоративными клиентами, должны знать техники подготовки, а также сценарий и логику эффективного проведения подобных встреч. В книге рассматривается также системная техника продаж"Торговое интервью".

Подготовка к личной встрече с клиентом 1. Зачем готовиться к личной встрече с клиентом? Цели, задачи и виды подготовки к личной встрече 1. Содержательная подготовка к встрече 1.

Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был Ибо это — воздух. Обещание, в истинности которого клиент убедится только через 15 лет.

Снятие страха контакта с клиентом. • Знание технологии продаж, правил взаимодействия с клиентом. • Повышение личной эффективности в продажах.

Дипломные и курсовые работы, магистерские диссертации по праву на заказ Добро пожаловать! На нашем сайте Вы можете заказать магистерскую диссертацию, дипломную или курсовую работу по праву юриспруденции. Также мы можем подготовить для Вас отчет по практике, научную статью или реферат по праву, решить задачи, помочь с подбором материала и многое другое.

Все работы выполняются специалистами с высшим юридическим образованием, имеющими опыт научной и практической работы. На сегодняшний день в сети Интернет можно бесплатно скачать множество работ, однако такие работы по юриспруденции никогда не дадут вам уверенности, так как они не выдерживают проверки преподавателем и определяются как скаченные с интернета. Курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации по юриспруденции должны подготавливаться профессионалами, специализирующимися в области юриспруденции и права, а не"специалистами" широкого профиля.

Мы не беремся за любые заказы, а работаем исключительно по юридическим дисциплинам. Каждый заказ передается специалисту, выполняющему работы по соответствующей гражданско-правовой, административно-правовой, конституционно-правовой и т. Вы получаете авторскую работу, проверенную на оригинальность системой . При получении вы можете там же проверить вашу работу, загрузив файл в систему, для того, чтобы убедиться в ее оригинальности.

Имеющаяся в нашем распоряжении как обычная, так и обширная электронная библиотека, позволяет нам использовать как классические труды отечественных и зарубежных ученых-правоведов, так и научные работы, учебники, комментарии, монографии и статьи, вышедшие в самое последнее время. Как правило, обязательным требованием для наших магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ по праву является наличие в них использованных источников выпущенных в текущем году.

Абсолютно на все работы даются гарантии. Мы оперативно обрабатываем заказ и стараемся как можно быстрее написать работу, к примеру курсовые работы подготавливаются в срок от 7 до 14 дней, а дипломные работы по юриспруденции - от двух до четырех недель.

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

Рынок Рынок должен анализироваться с точки зрения того, насколько он гарантирует, что много потенциальных потребителей будут иметь возможность приобрести товар или услугу. Важно иметь совместимость канала с аналогичными продуктами. Потребители являются достаточно консервативными в своих привычках, и поэтому любые радикальные перемены или отход от принятых норм воспринимаются ими с подозрением.

До тех пор, пока не будет обоснованных причин, никакого смысла отказываться от прежнего канала продаж нет. Например, производитель консервированных продуктов питания не станет в обычных условиях рассматривать продажу своей продукции по заказам через почту, если только компания не станет предлагать уж какой-то особенный продукт или эти консервы не окажутся в составе продуктовой корзины.

Технология агрессивных продаж A.I.D.A . страхования и т.д., одной из лучших и эффективных технологий, является техника АИДА.

Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж. По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Технология продаж отвечает на вопрос: Здесь нельзя не вспомнить слова великого В. Именно развитие технологий продаж в страховой компании становится сегодня все более важным фактором конкурентного преимущества в борьбе за клиента.

Крайне актуален этот вопрос для развития продаж в регионах.

Умные продажи, или Как помочь клиенту осознать ценность страховки

Следующая Технология продажи на страховом рынке 1 Составление перечня страховых продуктов на основании личных характеристик кандидата: Как показывает практика, агенты-новички с 10 бланков договоров страхования при заполнении делают ошибки в 8 - Второй вид игры"Клиент сомневается"Цель игры - привить начинающему навыки слушать и понимать собеседника клиента , устанавливать причины сомнений, диагностировать суть возражений, а также а помощью точной, лаконичной, квалифицированной аргументации сначала заинтересовать клиента сути предложения, донести до него нужную информацию и, в результате, достичь принятия клиентом решения о заключении договора страхованиястрахування.

Важно осознание продавцом, при любом варианте развития и завершения переговоров"безрезультатные переговоры не бывает! Таким образом, соблюдение технологии продаж, состоящий из следующих 16 шагов, является основным методом и подготовки продавца, и достижение желаемого результата в работе Однако, учитывая это, возникают вопрос относительно выполнения технологии соблюдение процедуры продажи в страховании: Эти данные свидетельствуют о том, что фактически один договор страхования заключается в среднем в результате от 6 до 37 деловых контактов с вероятными клиентами 3 Неужели стоит прекращать дальнейшие отношения с клиентом после первого отказа?

Люди с высокими доходами — один из самых интересных целевых сегменто страхования жизни. Тем не менее, специфика потребления.

Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту. Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта.

Это относится ко всем продажам в страховании: По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10—20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что именно Вы — эксперт в страховании, в продаже страховых продуктов см. Например, может быть, Вы сильны в определении потребностей клиентов или в кросс-продажах в страховании?

Продавец не имеет права не продавать.

Психологические приемы навязывания страховых услуг

Технология продажи товаров : Ведь они являются очень важным инструментом, который поможет установить прочный мостик взаимоотношений с клиентами, удержать существующих и привлечь новых, тем самым увеличив прибыль от продаж. Помимо прочего, технология продажи товаров — это стандартный набор действий, который выполняется продавцом на этапе взаимодействия с покупателем.

Применяемые технологии и стандарты продаж приводят к успешному развитию конкретного бизнеса. Современная торговля — широкая сфера деятельности.

Об этом, а также 7 эффективных методов продаж – в нашей статье. и проанализировать современные технологии продаж, которые помогут в не решаются на этот шаг из страха, что клиенты их не поймут.

Причина проста — на отечественном рынке страхования жизни получила огромное распространение агентская форма работы. Это объяснимо — в портфеле материнской компании большая база клиентов, страхующих имущество. А это крайне ценная информация для страховщиков жизни: Менеджмент материнской компании приводит следующие аргументы: Сегодня страхование жизни не слишком понятная, а значит, и не очень востребованная услуга.

Поэтому заключению договора предшествует долгая работа с клиентом. Он крайне бережно обращается с клиентом, пытаясь предугадать все его желания, предсказать все его вопросы. При формировании индивидуального предложения у клиента выясняется целый ряд жизненных обстоятельств: Это ведет к выстраиванию доверительных отношений, которые длятся годами, — ведь договоры страхования жизни отличаются своей долгосрочностью.

Тема финансовых гарантий компаний, занимающихся страхованием жизни, — предмет, скорее, отдельной статьи. Здесь дело в другом. Отсутствие веры сотрудника в компанию своего же работодателя, в компанию, как правило, входящую в единую страховую или финансовую группу, является одним из проявлений нелояльности. Дополнительная мотивация при достижении определенных показателей в продажах перекрестных продуктов или в ответ на предоставление результативных контактов обязательна.

Канал продаж банков и страховых компаний — обзор материалов Интернета

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре страховой компании"ЭРГО" г. Здесь размещены учебные и методологические материалы по основным техникам и технологиям продаж страховых продуктов. О курсе подготовки страховых агентов Хотите освоить новую профессию страхового агента и получать дополнительный доход, но у вас нет возможности посещать Школу агента? Или хотите повысить свое мастерство в продажах, изучить новые"фишки" в работе с клиентами, освоить проверенные технологии продаж в страховании?

Тогда наш бесплатный интернет-курс страхового агента для вас!

Для российских FMCG-компаний характерна организация продаж через .. рекламные материалы, помогают наладить эффективную продажу товара. . сетевых продаж крупной страховой компании сказал «Ведомостям», что.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей.

Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными. А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу.

Как эффективно продавать страхование жизни?

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Провести анализ эффективности каналов продаж страховых . Это касается не только обучения и мотивации, но и технологий.

Глава2Современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования 2. Сегодня европейский страховой рынок характеризуется двумя основными подходами к продажам продуктов: Интернет — и -продажи страховых услуг приносят страховщикам 80 млрд. Заключение сделки в онлайн — страховании или - страховании, в основном, происходит через интернет или по телефону, но может происходить и через почтовые рассылки, или по факсу. Сделка осуществляется либо через страховщика, либо путем прямых продаж партнеров страховщика через онлайн-брокеров или агрегаторов , которые производят расчет по нескольким компаниями предлагают лучший страховой тариф.

Модель прямых продаж, как правило, предполагает продажу продуктов или услуг по ценам ниже, чем через другие каналы продаж. Однако в разных странах Европы структура продаж отличается. Так, в Германии доля прямых продаж по страхованию жизни намного выше, чем по рисковому страхованию, а в Нидерландах, наоборот, наибольшие продажи осуществляются в сегменте страхования здоровья.

Огромный потенциал онлайн — страхования в Европе развитие прямых каналов продаж показывает заметное изменение в странах Европы. Давление рынка онлайн-страхования постоянно растет и особенно в крупных странах Западной Европы. Онлайн — и -страхование становится популярным и активно развивается благодаря приближающемуся экономическому кризису еврозоны. Так, на протяжении годов прямые каналы продаж показали значительно более высокие темпы роста, чем общий рынок страхования.

Основная целевая аудитория прямых продаж - частные клиенты и представители малого бизнеса частные предприниматели, фрилансеры и т. В течение ближайших 10 лет эксперты оценивают рост рынка прямых продаж в Европе на 44 млрд.

Нил Рэкхем о продажах Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как это сделать, нажми здесь!